одноклассники

 

Положение

29 февраля 2016

Утверждено

решением  Трубчевского районного

Совета народных депутатов

от 29.02.2016г. № 5-221

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Трубчевского муниципального района

в новой редакции

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок работы единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Трубчевского муниципального района (далее – комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и органов местного самоуправления Трубчевского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности главы администрации муниципального района, председателя контрольно-счетного органа муниципального района, рассматриваются представительным органом Трубчевского муниципального района в порядке, определенном муниципальным правовым актом, принимаемым Трубчевским районным Советом народных депутатов.

 

  1. Основные понятия

2.1. Конфликт интересов – это ситуация, при которой личная заинтересованность лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на ненадлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных) обязанностей (осуществление полномочий), влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей. В этой ситуации возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на ненадлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных) обязанностей (осуществление полномочий), и законными интересами граждан, организаций, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

2.2. Личная заинтересованность – возможность получения им при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды для членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми  лицо, указанное в пункте 2.1. настоящего Положения, связано финансовыми или иными обязательствами.

 

  1. Задачи, стоящие перед комиссией

3.1. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления (Трубчевскому районному Совету народных депутатов, администрации Трубчевского муниципального района, Контрольно-счетной палате Трубчевского муниципального района):

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы муниципального образования, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в органах местного самоуправления Трубчевского муниципального района мер по предупреждению коррупции.

в) в обеспечении соблюдения этических норм и правил поведения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы.

 

  1. Состав комиссии

4.1. Персональный состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым Трубчевским районным Советом народных депутатов.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

4.2. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Трубчевского муниципального района, должно составлять не менее одной четверти от общего состава комиссии

4.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря комиссии, членов комиссии с правом решающего голоса.

Все члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. В случае равенства голосов членов комиссии, голос председателя (председательствующего на заседании) является решающим.

4.4. К полномочиям председателя комиссии относятся:

- принятие решения о проведении заседания комиссии в порядке, установленном настоящим Положением;

- организация проведения проверки достоверности поступившей в комиссию информации;

-обеспечение контроля за работой комиссии и исполнением ее решений;

- информирование руководителей органов местного самоуправления Трубчевского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

4.5. Заместитель председателя исполняет полномочия председателя комиссии при его отсутствии, а также выполняет поручения председателя комиссии.

4.6. Секретарь комиссии:

-осуществляет организационное обеспечение проверки информации и сбора материалов, необходимых для принятия комиссией решения;

-осуществляет организационно-техническое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением заседания комиссии и реализацией ее решений в том числе, по указанию председателя комиссии направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, научные организации и образовательные учреждения с предложением направить своих специалистов в состав комиссии в качестве независимых экспертов;

- оформляет протокол заседания комиссии;

- выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии.

4.7. Для участия в работе комиссии в качестве ее членов с правом совещательного голоса могут быть приглашены независимые эксперты, работающие в органах государственной власти и местного самоуправления Брянской области, в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации, деятельность которых связана с муниципальной или гражданской службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной или гражданской службой считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной или гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных, муниципальных должностей или должностей  гражданской или муниципальной службы в государственных органах или органах местного самоуправления.

4.8. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной и безвозмездной основе.

4.9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

 

  1. Основания для проведения заседания комиссии

5.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении лицом, замещающим должность муниципальной службы, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»;

о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в орган местного самоуправления Трубчевского муниципального района:

обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления Трубчевского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления Трубчевского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление лица, замещающего должность муниципальной службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленное в соответствии с Положением о порядке сообщения лицами, замещающими  муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Трубчевского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным муниципальным правовым актом;

в) представление (доклад) руководителя органа местного самоуправления Трубчевского муниципального района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в органе местного самоуправления Трубчевского муниципального района мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем органа местного самоуправления Трубчевского муниципального района материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления Трубчевского муниципального района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Трубчевского муниципального района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления Трубчевского муниципального района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

е) заявление лица, замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Трубчевского муниципального района, о принятии мер по предотвращению конфликта интересов;

ж) рассмотрение поданного лицом, замещающим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Трубчевского муниципального района, работодателю заявления о намерении исполнять иную оплачиваемую работу;

з) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

5.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5.3. Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде. При поступлении устной информации заявителю должно быть предложено направить ее в письменном виде.

5.3.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправление, в подразделение, реализующее функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении, реализующем функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

5.3.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

5.3.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 5.1. настоящего Положения, рассматривается подразделением, реализующим функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

5.3.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, рассматривается подразделением, реализующим функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления в соответствии с Положением о порядке сообщения лицами, замещающими  муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Трубчевского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным муниципальным правовым актом.

5.3.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 5.1 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 5.1. настоящего Положения, должностные лица подразделения, реализующего функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органе местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 

  1. Принятие решения о проведении заседания комиссии

6.1. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами и настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление лица, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение, реализующее функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления либо должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 4.9. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

6.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

6.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 5.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

 

7.Подготовка заседания комиссии

7.1. При подготовке к заседанию комиссии председатель комиссии:

- направляет при необходимости письменный запрос в адрес руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений;

- запрашивает письменные объяснения лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов.

7.2. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

а) по решению председателя комиссии формирует повестку дня заседания комиссии;

б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;

в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;

г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

7.3. К заседанию комиссии должны быть представлены следующие документы:

должностной регламент (должностная инструкция) лица, в отношении которого проводится проверка (при наличии);

документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;

письменные объяснения лица, в отношении которого ведется проверка;

дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

иные необходимые документы.

 

  1. Порядок проведения заседания комиссии

8.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Трубчевского муниципального района, не допускается.

8.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан заявить об этом до начала заседания. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8.3. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, в отношении которого рассматривается вопрос, или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 5.1. настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, в отношении которого рассматривается вопрос, или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 5.1. настоящего Положения, не содержится указания о намерении лица или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, в отношении которого рассматривается вопрос, или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.8.4. Заседание комиссии ведет председатель комиссии  или, в его отсутствие, заместитель председателя комиссии – председательствующий на заседании комиссии.

8.5. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.

8.6. На заседании комиссия:

- утверждает перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии;

- заслушивает пояснения лица, в отношении которого ведется проверка (с его согласия) и иных лиц;

-рассматривает материалы по существу предъявляемых лицу, в отношении которого ведется проверка, претензий, а также дополнительные материалы.

8.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

 

  1. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

9.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

9.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы, соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы, не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать лицу, замещающему муниципальную должность, должность муниципальной службы, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к указанному конкретную меру ответственности.

9.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

9.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

9.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

9.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, должность муниципальной службы, и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.

9.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к лицу, замещающему муниципальную должность, должность муниципальной службы, конкретную меру ответственности в соответствии с действующим законодательством, и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

9.8. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 5.1. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 9.1. – 9.7.  и 9.9. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

9.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 5.1. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведо<

Контактные данные

Трубчевский районный Совет народных депутатов

242220, Брянская область, город Трубчевск, улица Брянская, дом 59.

Телефон приемной: 8 (48352) 2-25-03

E-mail: raisovet-trubchevsk@yandex.ru

Официальная страница ВКонтакте: https://vk.com/public217041485

Глава Трубчевского муниципального района

Евсеев Василий Васильевич

Официальная страница ВКонтакте https://vk.com/id674160238


тел./факс: 8 (48352) 2-23-58