одноклассники

 

Перечень НПА, содержащих обязательные требованияИнформированиеПредостережений о недопустимости нарушений обязательных требованийСведения о способах получения консультацийПрофилактический визитКлючевые показатели осуществления земельного муниципального контроляРуководство по соблюдению обязательных требований земельного законодательстваНПАПроекты НПАДоклады, отчеты

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля в границах муниципального образования «Белоберезковское городское поселение»

I Федеральные законы

№ п/п

Наименование и реквизиты акта

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1.

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

статья 72

 

2.

Федеральный закон от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

Весь документ

3.

Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

статья 16, статья 17.1

4.

Федеральный закон от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

Юридические лица, использующие земельные участки, предоставленные им на праве постоянного (бессрочного) пользования

пункт 2 статьи 3

 

 

II Нормативно-правовые акты органа местного самоуправления

№ п/п

Наименование документа (обозначение)

Сведения об утверждении

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1.

Положение о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Белоберезковское городское поселение»

решение сессии Белоберезковского поселкового Совета народных депутатов  от 06.12.2021 № 4-91

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, использующие земельные участки

все пункты

 

Информирование осуществляется администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте Трубчевского муниципального района на странице Белоберезковского городского поселения в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения,  предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Администрация также вправе информировать население Белоберезковского городского поселения на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении земельных участков.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) главой Белоберезковской поселковой администрации не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151
«О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится главой администрации и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального земельного контроля;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

            Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный земельный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой администрации.

 

                                            ГРАФИК ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

              В общем отделе Белоберезковской поселковой администрации

                  Понедельник..................................................... с 830 ч.  до 1745ч.

                   Вторник.............................................................. с 830 ч.  до 1745ч.

                   Среда................................................................ не приемный день

                   Четверг................................................................ с 830ч.  до 1745ч.

                   Пятница.............................................................. с 830ч.  до 1630 ч.

                  Суббота, воскресенье......................................... выходные дни

                  Перерыв............................................................ с 1300ч.  до 1400ч.

 

 

 

Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

                                                                                                                                                                              Утверждено решением

Белоберезковского поселкового 

Совета народных депутатов

от  29.03.2022г.№ 4-103

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования «Белоберезковское городское поселение» Трубчевского муниципального района  Брянской области и их целевые значения

Наименование органа местного самоуправления

Муниципальный земельный  контроль

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Расшифровка (данных) переменных

Базовое значение

2021 год

Целевые (плановые) значения, достижение которых должен обеспечить контрольный орган

Источник данных для определения значения показателя

2022 год

2023 год

2024 год

1

Материальный ущерб, причиненный землям, (почве сельскохозяйственного назначения)по вине контролируемыхлиц в результате хозяйственной и иной деятельности, по причине не соответствия указанной деятельности обязательным требованиям земельного законодательства РФ, по отношению к объёму отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности, в процентах

Ущз /Оот × 100 %

Ущз – материальный ущерб в рублях причиненный землям, (почве сельскохозяйственного назначения) по вине контролируемых лиц в результате хозяйственной и иной деятельности, по причине не соответствия указанной деятельности обязательным требованиям земельного законодательства РФ в текущем периоде;

Оот – объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности в текущем периоде.

 

0

0

0

0

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области 

Белоберезковская поселковая администрация

 

 

 Утверждено решением

Белоберезковского поселкового Совета

народных депутатов

от 29.03.2022г.№ 4-103

 

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

осуществления муниципального земельного контроля в границах муниципального образования «Белоберезковское городское поселение» Трубчевского муниципального района Брянской области

 

  • количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
  • общее количество контрольных мероприятий
    с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий с взаимодействием
    по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных
    с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
  • количество обязательных профилактических визитов, проведенных
    за отчетный период;
  • количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
  • сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
  • общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
  • количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
  • количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
  • количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
  • общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами
    в досудебном порядке за отчетный период;
  • количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
  • количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

 

Руководство

по соблюдению обязательных требований земельного законодательства

на территории муниципального образования «Белоберезковское городское поселение»

Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности населения, проживающего на соответствующей территории (земельные отношения).

Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними, регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.

Объектами земельных отношений являются: земля как природный объект и природный ресурс; земельные участки; части земельных участков. В свою очередь, земельный участок, как объект права собственности и иных предусмотренных Кодексом прав на землю, является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. Государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

С целью соблюдения действующего законодательства РФ в сфере земельных отношений юридическим и физическим лицам необходимо знать следующее:

1) обязанности правообладателей земельных участков;

2) основания возникновения прав на землю;

3) обязанности по переоформлению прав на земельные участки;

4) принцип платности использования земельных участков;

5) соответствие вида разрешенного использования земельного участка фактическому использованию;

6) ответственности за правонарушения в области охраны и использования земель.

ОБЯЗАННОСТИ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Согласно статье 42 Кодекса собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

- своевременно производить платежи за землю;

- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

- не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

- не допускать самовольного занятия земельных участков;

- выполнять иные требования, предусмотренные Земельным кодексом, федеральными законами.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны:

- осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду;

- соблюдать нормы и правила в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

- представлять в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти сведения об использовании агрохимикатов и пестицидов;

- содействовать проведению почвенного, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения;

- информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании;

- выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

В соответствии с частью 1 статьи 25 Кодекса права на земельные участки  возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ).

Права на земельные участки удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ.

Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением следующих случаев:

1) отчуждение части здания, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка;

2) отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со статьей 27 Кодекса;

3) отчуждение сооружения, которое расположено на земельном участке на условиях сервитута.

Отчуждение здания, сооружения, находящихся на ограниченном в обороте земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.

Не допускается отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу.

Отчуждение участником долевой собственности доли в праве собственности на здание, сооружение или отчуждение собственником принадлежащих ему части здания, сооружения или помещения в них проводится вместе с отчуждением доли указанных лиц в праве собственности на земельный участок, на котором расположены здание, сооружение.

ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

Юридические лица, за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные); казенные предприятия обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования в соответствии с правилами, установленными Кодексом. Юридические лица должны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков, установить сервитуты в отношении таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность до 1 января 2016 года.

Переоформление права на земельный участок включает в себя:

- подачу заявления заинтересованным лицом о предоставлении ему земельного участка на соответствующем праве, предусмотренном Кодексом, при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования;

- принятие решения уполномоченным органом о предоставлении земельного участка на соответствующем праве;

- государственную регистрацию права в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

ПЛАТНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ

Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

         Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, устанавливаются федеральными законами, постановлением Правительства Брянской области от 11 декабря 2015 г. №595-п "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Брянской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов", решением Трубчевского районного Совета народных депутатов от 31.10.2018 г. №5-626 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Трубчевского муниципального района, предоставленные в аренду без торгов".

ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии с действующим градостроительным и земельным законодательством утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования, включающие в себя градостроительные регламенты. Градостроительным регламентом определяются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований.

С целью соблюдения требований земельного законодательства лицу, заинтересованному в изменении вида разрешенного использования земельного участка, необходимо обраться с соответствующим заявлением в уполномоченный орган.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ

Главой XIII Кодекса установлено, что лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

Привлечение лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к уголовной или административной ответственности не освобождает его от обязанности устранить допущенные земельные правонарушения и возместить причиненный им вред.

Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений.

Самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками, либо, в случае самовольного занятия земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, подлежат оформлению в собственность или в аренду лицом, занявшим соответствующий земельный участок.

Приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их загрязнении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет.

Принудительное прекращение прав на земельный участок не освобождает от обязанности по возмещению причиненного земельными правонарушениями вреда.

Контроль соблюдения требований земельного законодательства и применение мер ответственности за нарушение таких требований осуществляется в строгом соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановлением Администрации Трубчевского муниципального района «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Белоберезковское городское поселение»"

- иных нормативных правовых актов.

         В случае возникновения ситуаций, требующих дополнительного разъяснения относительно соблюдения обязательных требований, получить консультацию возможно посредством личного обращения в орган, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля в общий отдел Белоберезковской поселковой администрации; тел. 8 (48352) 9-62-53 дни приема: понедельник, вторник, среда, четверг с 8-30 до 17-45, пятница - с 8-30 до 16-30, перерыв - с 13:00 до 14:00).

 

№, дата Наименование ссылка для скачивания
Постановление от 28.12.2021 № 92 Об утверждении форм документов, используемых при утверждении муниципального земельного контроля, не утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» скачать
Решение от 06.12.2021 №4-91 Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Белоберезковское городское поселение» Трубчевского муниципального района Брянской области скачать
Распоряжение от 15.12.2021 №139-р Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемымзаконом ценностям при осуществлении  муниципального земельного контроля  в границах муниципального  образования «Белоберезковское городское поселение» Трубчевского муниципального района Брянской области  на 2022 год скачать
Распоряжение №133-р от 19.12.2022г. Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении  муниципального земельного контроля  в границах муниципального образования «Белоберезковское городское поселение» Трубчевского муниципального района Брянской области  на 2023 год скачать

2022-09-28

вид МПА наименование ссылка для скачивания
проект распоряжения Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля в границах муниципального образования «Белоберезковское городское поселение» Трубчевского муниципального района Брянской области на 2023 год скачать
Доклад о виде государственного контроля
(надзора), муниципального контроля за 2023
скачать доклад
Доклад о виде государственного контроля
(надзора), муниципального контроля за 2022
скачать доклад
Результаты общественного обсуждения
скачать

Контактные данные

Трубчевский районный Совет народных депутатов

242220, Брянская область, город Трубчевск, улица Брянская, дом 59.

Телефон приемной: 8 (48352) 2-25-03

E-mail: raisovet-trubchevsk@yandex.ru

Официальная страница ВКонтакте: https://vk.com/public217041485

Глава Трубчевского муниципального района

Евсеев Василий Васильевич

Официальная страница ВКонтакте https://vk.com/id674160238


тел./факс: 8 (48352) 2-23-58